1
Добро пожаловать в Мир Learn to Learn
Новейшая методика интенсивного обучения, по которой даже ленивый сможет улучшить уровень владения английским по формуле Х10 всего за 7 месяцев, даже не имея никаких знаний по английскому…

… Если у вас уже есть опыт изучения языка, то смело сокращайте срок обучения в 3 раза!​

А если Вы уже успели смириться с неудачами в изучении английского - Вас ждет неожиданный сюрприз.

«Из этого лонгрида вы узнаете, в чем суть методики «SAS» (Super Active Study), и как Вы можете в ближайшие 5 недель увеличить Ваш словарный запас по английскому на 3000 слов без зубрежки, плюс научиться свободно использовать изученные слова в контексте и понимать беглую речь носителей. Методика работает даже с 0 уровня!»
Анастасия Изергина
Learn to Learn CEO

Так что устраивайтесь поудобнее, за чашечкой вкусного латте или горячего какао, и прочувствуйте смысл каждого абзаца. Это точно сэкономит Вам несколько лет безрезультатных попыток протестировать устаревшие методики, сотни тысяч рублей, потраченных на неэффективное саморазвитие и десятки упущенных возможностей из-за неуверенности в уровне Вашего английского. Поехали!

Последние 19 лет я занимаюсь обучением английскому языку и подготовкой к зачислению в Зарубежные образовательные учреждения
  • Студентами моей оффлайн школы и онлайн-проекта стали более 10000 человек
  • Благодаря нашим курсам география зачисления студентов в ВУЗы и трудоустройства включает такое страны, как Англия, США, Кипр, Турция, Малайзия, Таиланд, ОАЭ, Канада и страны СНГ.
  • Лучший результат студента – 8.5 баллов по IELTS Academic (Международный экзамен на знание английского)

Летом 2019 года после запуска 6-го филиала оффлайн-школы в Казахстане, работы и обучения по методике в Англии, США и Австралии, имея за спиной более 15 лет стажа в преподавании английского и более 4-х тыс. выпускников, я приняла решение уйти с должности директора собственного лингвистического центра Piccadilly (оффлайн-проект для 3-99+ лет) и заняться созданием авторской методики.

Сначала я решила проанализировать АБСОЛЮТНО ВЕСЬ свой накопленный опыт преподавания. На тот момент нашей школе было уже 5 лет, у нас ежедневно проводились в 2 смены сотни уроков по сильнейшим методикам Oxford, Cambridge, Pearson, The Callan Method, и др.

На основе своего опыта работы с такими Международными организациями, как Европейский Банк Реконструкции и Развития, я четко понимала, что сферу образования нельзя классифицировать как бизнес. Образование должно иметь устойчивое развитие и адаптироваться под современные реалии.
И каково же было моё удивление, когда я проанализировала все показатели и результаты студентов и увидела, чаще всего студенты с одними и теми же 3-мя факторами.

Затем я проанализировала самые низкие показатели по итогам обучения и поняла, ПОЧЕМУ было столь существенное отличие в результатах. Так я нашла тот самый секретный компонент, который перевернул моё сознание и понимание, как выстраивать курс, чтобы студент получал результат по формуле Х10. И это было нечто большее, чем просто интенсивность обучения...

И да, этот метод лежит в основе ВСЕХ наших курсов, включая САМЫЕ бюджетные пакеты.

(секретом о том, почему наши курсы, созданные в том числе на основе опыта наших партнеров из США, Англии и Австралии,
стоят от 22 руб. за урок, обязательно поделюсь чуть позже)

Собственно, чтоб не быть голословной, предлагаю посмотреть, что нам пишут студенты о своих впечатлениях от курса:

Зачем нам было менять привычные в СНГ стандарты обучения английскому? Можно же было просто работать по Международной Аккредитации от Лондонской школы, которую мы получили ещё в 2017 году. И зачем вообще мы вкладывали в развитие нашей школы 30 миллионов за период с 2014 по 2019 год, а за последние 2 года - удвоили эту сумму? Зачем мы заручались поддержкой Государства, Международных организаций, тренеров и методистов?
Ответ прост:
Каждый день мы видели у студентов одни и те же страхи, сомнения и негативный опыт. Никто не верил, что можно получить результат от языковых курсов уже в первый месяц обучения. Все говорили о том, что английский - сложный язык, что нужно жить в англоязычной среде чтобы его изучить. Знакома такая песня, да? :)

Вот лишь самые распространенные мнения о курсах английского в целом:
  • 1
    Надо учиться годами, и только пройдя все уровни поэтапно, можно говорить о том, что знаешь английский
    (Спойлер: мы ушли от уровневой системы обучения в принципе. И у нас тот объем материала, который студенты проходят в других языковых школах, за 8-9 месяцев, проходят всего за 1,5-2 месяца. Мы также ввели понятие "лингвотерапия", которое максимально точно описывает феномен "изучение английского без цели, напрямую связанной с языком").
  • 2
    Надо ехать за границу и учить там, ведь у нас нет хороших педагогов, а там каждый носитель - ключ к успешному изучению английского (ох сколько раз преподавателей моей школы таким вот методом обесценивали ещё до пробного урока, но потом брали слова обратно)
    (Спойлер: мы даже приглашали в свою школу носителя из Новой Зеландии для преподавания одного из курсов, но вынуждены были отказаться от этой затеи. Почему - расскажу чуть позже. Либо загляните в мой блог, я там об этом подробно рассказываю).

  • 3
    Надо сначала вызубрить пару тысяч слов, а потом уже идти на курсы и там применять их на практике, таким образом сэкономив деньги
  • 4
    Надо найти курсы подороже, ведь там точно преподаватели более профессиональные кадры
  • 5
    У меня нет способностей к языку, потому что в школе всегда была 3-ка, и я не понимал(а) все эти правила и артикли.
  • 6
    Мне уже поздно учить английский, возраст не тот.
  • 7
    Прежде, чем учиться говорить, нужно научиться читать по-английски, а значит нужно учить алфавит. Что это за школа, которая этому не учит?
  • 8
    Нужен курс для ребенка, но не уверены, что Ваш метод подойдёт...
  • 9
    Учить английский нужно только с частным репетитором. Он всё по полочкам расскажет и ответит на все вопросы
Последнее - моё любимое. И знаете что, у меня есть целая история по этому поводу про "100 "почему" за один урок от очень "мотивированного" студента, см. блог.

Самое досадное, что все эти пункты - стереотипы, внушенные обществом. А еще досаднее, что эти стереотипы выгодны только преподавателям "старой школы", которые попросту не хотят идти "в ногу со временем".

Жак Фреско, известный во всем Мире футуролог, очень правильно в свои 90 с лишним лет говорил о том, что не могут стандарты одного поколения работать для следующего поколения. Сегодня мы учимся совсем не так, как учились даже 5 лет назад, не говоря уже о сравнении с 20-м веком. Вроде недавно был год 2000-й, но вот уже мы разменяли 3-й десяток века 21-го.

Время летит, технологии меняются, темп жизни увеличивается. Люди адаптируются под новые условия. Например, в YouTube есть функция увеличения скорости воспроизведения видео. Вы ею пользуетесь? Лично я - очень часто. И это помогает мне ускорить темп восприятия информации в 2 раза! Я экономлю так 50%!
Хотите я расскажу Вам причины, по которым все европейцы, чей родной язык - НЕ английский, знают его, а у нас свободно говорят по-английски лишь единицы? И при этом для европейцев знать английский - это НОРМА. Рассказать?
Made on
Tilda